[Comm] MySQL: ПСЯЯЙХЕ АСЙБШ ЯВХРЮЧРЯЪ НДХМЮЙНБШЛХ

=?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Ср Ноя 12 09:31:07 MSK 2003

В Вт, 11 Ноя 2003, Eugene Ostapets написал(а):

EO> Конечно есть, но я имел в виду другое...
EO> Команды серии create database test charcter set=cp1251... Ну
EO> и все
EO> остальные команды, которые поддерживают указание character
EO> set
EO> ругаются... :(

Я не нашел в документации такого. Единственное, что есть (и это у меня
работает) - в описании команды SET:

CHARACTER SET character_set_name | DEFAULT
           Преобразует все строки, передающиеся от клиента, и строки
           передающиеся клиенту, в соответствии с заданным набором символов.
           В настоящее время единственной опцией для character_set_name
           является cp1251_koi8, но можно легко добавить новые наборы
           символов, отредактировав файл sql/convert.cc в дистрибутиве
           исходного кода MySQL.

И вообще-то тред был не об этом.

EO> И скорее всего именно здесь корень проблемы.
Ну не знаю я такой проблемы. Как говорится, "у меня все работает"
в описанном в предыдущих постингах виде и мне трудно предположить,
что можно сделать, чтобы оно не работало.

--
Yura Kalinichenko