[Comm] root raid on Master 2.2

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga-no-spam_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Пн Ноя 10 15:13:26 MSK 2003

On Thu, 6 Nov 2003 15:16:20 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> На всякий случай - fdisk -l /dev/sda.
>
> Он не может 55 AA в конце загрузочного сектора раздела найти - вот и
> ругается.

> Убрать его надо...

  Убрал ещё до этого.

> И посмотри hexedit -s /dev/sda, hexedit -s /dev/sda1 - туда ли поставились
> загрузочные сектора (и по всем остальным дискам тоже).

  Разобрался. У меня по аналогии с RAID-5 для /dev/md2 был
  назначен один spare. По иронии судьбы им оказался /dev/sda1,
  на котором lilo искало загрузочный сектор. При этом на всех
  остальных /dev/sdb1...sde1 этот сектор был, и только в sda1
  он не записывался =).

  Без spare сразу завелось.

--
Григорий Баталов,