[Comm] CD-RW LG 52x24x52-?????

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Ноя 9 03:42:47 MSK 2003

Alexej Kryukov пишет:

>А как всё-таки насчет http://www.computerra.ru/focus/coment/30257/ ?
>То, что относится к Mandrake, может относиться и к любому другому
>Линуксу...
>
>____

Ваша правда - спалил вчера LG  на последнем сизифусе. В винде до этого
работал (по крайней мере читал). До этого думал, что на такое только
Sony способна (некоторые приводы горят при использовании Nero), а теперь LG.

Кстати LG восстановил перепрошив firmware - только работать у меня в
системе он не будет!!!