[Comm] CD-RW LG 52x24x52-?????

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Сб Ноя 8 22:43:36 MSK 2003

В сообщении от Суббота 08 Ноябрь 2003 18:49 Alexej Kryukov написал(a):

> А как всё-таки насчет http://www.computerra.ru/focus/coment/30257/ ?
> То, что относится к Mandrake, может относиться и к любому другому
> Линуксу...

И к DOS, и к Windows (желающие могут продолжить список).
Чисто заказная статья. Притягивать open source на основе откровенно
недоработанной писАлки - это круто. Эта же проблема и в виндах возникнет. На
лицо незащищенность технологических кодов привода. Жаль, что Mandrake
первым попал, интересно было бы прочитать статью в при попадании системы
всех времен и народов.

С уважением, Михаил.