[Comm] Настройка kpp

Borovoy M. =?iso-8859-1?q?massa=5Flists_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Ноя 9 03:01:09 MSK 2003

Григорий пишет:
> Здравствуйте, Vitaly.

> Упс! очепятка:). конечно kppp!

> Можно и без этого но с модемом "Акорп" лучше прописать (у мнея ещё
> используется приятельский зиксель омни 56к), ибо линия у
> меня уникальная и не исключено что единственная в своём роде по всей
> стране:).

>  А ничего не пишет! где логи глянуть я ещё не знаю, а вот так на виду
>  ничего не пишет. Запуск пппд, время проходит и бац - цикл по новой! А
>  вот сейчас пробовал авторизацию в терминальном окне - прошло на ура!
Чтобы pppd писал отладочную информацию в лог нужно добавить debug в
/etc/ppp/options
Попробуй авторизироваться через скрипт, только не знаю, поддерживает ли
скрипты kppp.
на lrn.ru я видел перевод PPP HOWTO:
http://www.lrn.ru/index.php?module=library&action=show&docid=18&part=288

--