Re: [Comm] Настройка kpp

Григорий =?iso-8859-1?q?fgm_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Ноя 8 23:28:47 MSK 2003

Здравствуйте, Vitaly.

Вы писали 8 ноября 2003 г., 21:13:34:

VL> А надо kppp  :)

Упс! очепятка:). конечно kppp!

VL> А без этого плохо?

Можно и без этого но с модемом "Акорп" лучше прописать (у мнея ещё
используется приятельский зиксель омни 56к), ибо линия у
меня уникальная и не исключено что единственная в своём роде по всей
стране:).

VL> А с какой ошибкой отваливается  он же код пишет?

 А ничего не пишет! где логи глянуть я ещё не знаю, а вот так на виду
 ничего не пишет. Запуск пппд, время проходит и бац - цикл по новой! А
 вот сейчас пробовал авторизацию в терминальном окне - прошло на ура!
 А кппп звонил сегодня с обеда и дудки. Так где собака порылась и кого
 пугать нужно?
 Заранее признателен за ответ.

 Григорий                          mailto:fgm на inbox.ru