[Comm] бУНД Б X АЕГ ББНДЮ КНЦХМЮ Х ОЮПНКЪ

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Ноя 9 02:05:12 MSK 2003

В сообщении от 8 Ноябрь 2003 22:38 Shrek написал(a):

> /etc/sysconfig/autologin
>
> AUTOLOGIN=no                  -> поменять на yes
> EXEC=/usr/X11R6/bin/startx

Обидно, но именно так там и написано. И еще USER=myuser дописано. И права на
запуск startx у myuser есть. И все-равно не работает. Похоже, не в этом
дело...

Обнаружены еще два неприятных следствия моих перестановок. Во-первых, слетел
SUID с pppd, пришлось его руками восстановить. А во-вторых, даже после этого
при запуске kppp от рядового пользователя выдается сообщение "Не удается
создать lock-файл для модема". Это уже совсем ни в какие ворота не лезет. Все
lock-файлы должны создаваться в /var, который я вообще не трогал. И потом, в
каких журналах можно почитать, где именно и какой lock-файл не может создать
kppp? С этим вопросом я присоединяюсь к товарищу из соседней темы.

От рута kppp запустить удается, так что, похоже, все проблемы именно с правами
доступа. Более того, переустановка kppp из rpm помогла, но согласитесь, что
это не наш метод.

Мнэ... Надо было пользовать cpio...