[Comm] ALM-2.2 and squid-2.5.STABLE4

=?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_mail=2Erb=2Eru?= =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_mail=2Erb=2Eru?=
Сб Ноя 8 23:56:48 MSK 2003

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
вдогонку:
ну а зачем еще ему было при обновлении squid тащить
sound-scripts-0.1-alt1 ??????
пакет, в котором один файл /etc/rc.d/init.d/sound
ну может быть эти sound-scripts нужны для SysVinit, но я-то решил
всего лишь проксю обновить!!!!
Можно это как-то прокомментировать?

amrr> Ну теперь еще веселее выяснились вещи!

amrr> решил сделать #apt-get install squid
amrr> после этого apt-get у меня 7 пакетов решил проапгрейдить и 6
amrr> проинсталить.
amrr> И все получилось!!!
amrr> Всего 1,5 метра скачал.
amrr> Но что самое главное: с успехом поставил этот самый service в 41кбайт!!!!!
amrr> который отдельно ставить - 27 метров качать! (см. ниже из пред. поста)
amrr> как вообще такое объясняется???
amrr> Или я что-то совсем в этой идеологии не понимаю?
amrr> До этого пользовался почти всегда RedHat. Но вот с изменением его
amrr> политики решил посмотреть, что сейчас другие делают...
amrr> Это нормально?
amrr> Или скоро настанет packages hell? Когда для обновления пары пакетов в
amrr> системе нужно будет пол дистра качать? Да, я не плачу за трафик. Но
amrr> ведь это не дело. Остальные платят.
amrr> Вопрос: это в порядке вещей или глюк?

amrr> Всем спасибо!