[Comm] ALM-2.2 and squid-2.5.STABLE4

=?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_mail=2Erb=2Eru?= =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_mail=2Erb=2Eru?=
Сб Ноя 8 23:47:01 MSK 2003

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Ну теперь еще веселее выяснились вещи!

решил сделать #apt-get install squid
после этого apt-get у меня 7 пакетов решил проапгрейдить и 6
проинсталить.
И все получилось!!!
Всего 1,5 метра скачал.
Но что самое главное: с успехом поставил этот самый service в 41кбайт!!!!!
который отдельно ставить - 27 метров качать! (см. ниже из пред. поста)
как вообще такое объясняется???
Или я что-то совсем в этой идеологии не понимаю?
До этого пользовался почти всегда RedHat. Но вот с изменением его
политики решил посмотреть, что сейчас другие делают...
Это нормально?
Или скоро настанет packages hell? Когда для обновления пары пакетов в
системе нужно будет пол дистра качать? Да, я не плачу за трафик. Но
ведь это не дело. Остальные платят.
Вопрос: это в порядке вещей или глюк?

Всем спасибо!

amrr> вот решил изучить возможность установки squid из сизифа
amrr> на свою систему. ее из сизифа обновлять не хочу.
amrr> squid говорит хочу пакет service.
amrr> #apt-get install service
amrr> предлагает скачать кучу пакетов на 27 MByte.
amrr> Это действительно единственный правильный метод????
amrr> Качать 27 метров, чтобы установить пакетик размером в 41 кбайт????

amrr> Или как-то можно обойти это?

amrr> Я уверен в squid-2.5.STABLE4, но у меня нет желания ставить 13
amrr> пакетов и обновлять 47. Я не хочу разбираться в том, какие изменения
amrr> несут в себе эти новые и может быть неоттестированные до конца
amrr> пакеты!!!! В итоге я могу получить кучу проблем в этих новых
amrr> пакетах!!!
amrr> :-(
amrr> другая сторона dll-hell???
amrr> выход: компилить из исходников?