[Comm] гЮОСЯЙ Celestia Б Linux

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 8 21:00:07 MSK 2003

On Saturday 08 November 2003 20:04, Евгений Косенко wrote:
> Спасибо за помощь, похожий ответ почти одновременно пришел и с форума
> разработки! :-)
>
> Ну не знал я, что в четвертых X-ах есть еще один конфигурационный
> файл! А надо было -- в публичных форумах эту особенность уже сто раз
> обругали. Спрашивается: зачем зоопарк конфигов? Неужели нельзя было
> просто расширить существующий конфиг?

Да не еще один. Он, вообще-то, единственный. Старый XF86Config со
старым синтаксисом был временно сохранен на всякий пожарный и
фактически не использовался, если с XF86Config-4 всё в порядке.
С появлением X 4.3 даже это раздвоение кончилось: теперь по умолчанию
файл только один, который опять называется просто XF86Config,
но уже использует новый синтаксис.