[Comm] гЮОСЯЙ Celestia Б Linux

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Ноя 8 20:04:27 MSK 2003

Спасибо за помощь, похожий ответ почти одновременно пришел и с форума
разработки! :-)

Ну не знал я, что в четвертых X-ах есть еще один конфигурационный файл! А надо
было -- в публичных форумах эту особенность уже сто раз обругали.
Спрашивается: зачем зоопарк конфигов? Неужели нельзя было просто расширить
существующий конфиг?

Правда, помогло мне это не сильно. Да, Celestia запустилась и нормально
отрисовала стартовую картинку. На том дело и остановилось :-(. То есть, она
реагирует на клавиши и мышу, но вяло -- где-то минуты две-три на отклик.
Видно, придется апгрейдить видяху...