[Comm] [JT] АЛМ 2.2 и процессор C3.

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пт Ноя 7 20:46:20 MSK 2003

В сообщении от Пятница 07 Ноябрь 2003 19:41 Andrey Novoselov написал(a):
> И вот, Fri, 7 Nov 2003 18:57:42 +0300, Вами, "Sergey S.
>
> Skulachenko" <sssku на online.ru>, было написано следующее:

> Извините, но мне тоже любопытно. Какой процессор, какая
> материнка ? Ваши ощущения. Насколько проавда, что могут работать
> без активного охлаждения? Я сейчас смотрю в сторону VIA
> EDEN/EPIA. Очень интересно мнение уже пользующихся этим
> процессором.

Долгое время использую EPoX EP-3WTM3 с интегрированым трайдентом.
Впечатления только положительные, причем принимает любые камни от
Celeron II FCPGA до P-III (Coppermine и Tualatin) и VIA C3. Правда из продажи
исчезла, как и камни C3. Хотел попробовать камень до покупки ноутбука
на нем, а тут облом вышел :(

С уважением, Михаил.