[Comm] [JT] АЛМ 2.2 и процессор C3.

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пт Ноя 7 19:41:37 MSK 2003

И вот, Fri, 7 Nov 2003 18:57:42 +0300, Вами, "Sergey S.
Skulachenko" <sssku на online.ru>, было написано следующее:

> Можно поточнее: Ezra или Nehemiah? 1 ГГц? Сколько показывает
> bogomips? На какой системной плате?
> Очень хочется именно тихонькую машинку получить. Остальным
> пренебречь.
Извините, но мне тоже любопытно. Какой процессор, какая
материнка ? Ваши ощущения. Насколько проавда, что могут работать
без активного охлаждения? Я сейчас смотрю в сторону VIA
EDEN/EPIA. Очень интересно мнение уже пользующихся этим
процессором.

--
 С уважением, Андрей.
Пишите ksynolog на aip.mk.ua