[Comm] новый sylpheed

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 6 11:52:47 MSK 2003

Thu, 6 Nov 2003 10:54:27 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> Вы писали:

> С POP3?  Тогда либо KMail использует UIDL, либо реализация POP3
> на сервере не соответствует RFC1939 (STD0053).  В RFC1939
> записано, что сообщения, помеченные для удаления командой DELE,
> удаляются только после получения сервером команды QUIT (т.е.
> при нормальном закрытии соединения).  Если соединение
> закрывается без выдачи команды QUIT (например, при обрыве
> связи), сообщения не удаляются.  Однако существуют реализации
> POP3, которые удаляют сообщения немедленно, не дожидаясь QUIT
> (либо выполняют удаление помеченных сообщений при любом
> [...]

	Собственно, в связке fetchmail + Sylpheed, первую можно
настроить так, чтобы она посылала команду QUIT после n-ного числа
скачанных писем (хоть после каждого :-), для чего при запуске
fetchmail среди других параметров нужно указать -e N, где N -
число писем, после которых посылается QUIT. Тогда, при обрыве
связи дубликатов будет минимум. Однако следует учесть, что если N
будет равно 1, то fetchmail перед получением каждого письма будет
получать ВЕСЬ список (с указанием размеров) писем, что очень
замедлит получение почты. Поэтому следует выбрать разумный
компромисс, учитывая качество и скорость соединения, вероятность
обрыва и т.д.
	Кроме того, в Sylpheed-е есть такой пункт меню - Удалить
повторяющиеся сообщения (см. Инструменты -> Удалить повторяющиеся
сообщения), который все дублеты выбрасывает в корзину. Этому
действию можно присвоить какую-нибудь комбинацию клавиш (я сделал
ALT+CTRL+2) и удалять дубликаты без лишних усилий.
	Кроме того, внешний вид Sylpheed-ы легко изменить (цвет, фонты и
т.д., но не иконки, хотя, наверное, и с ними можно бороться),
сбросив в каталог ./sylpheed соответствующую тему GTK,
переименовав её в gtkrc (я взял за основу grkrc.Emacs).
	В общем при разумной настройке, можно получить весьма удобный и
симпатичный инструмент :-)
	С уважением,
	Сергей Лизогуб