[Comm] новый sylpheed

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Чт Ноя 6 10:21:02 MSK 2003

On Thu, 6 Nov 2003 04:56:04 +0200 Ярослав Кохан <campana на ukr.net> wrote:

> Владимир Гусев

> Хм, а у меня Бат 1.49 после обрыва связи закачивает именно все по
> новой, хоть все письма. Может, у Вас версия поновее? Сам бы хотел
> найти почтовик, который помнит, что он уже скачал.

В Бате (1.61 по крайней мере) если внимательно посмотреть, что пишется в
диспетчере получения писем, то можно заметить такую хронологию
сообщений:

Получаю письмо 1
Получаю письмо 2
Удаляю письмо 1
Удаляю письмо 2
Получаю письмо 3

Если письма потяжелее, то Бат удаляет каждое перед закачкой следующего.
Поэтому и дублей при обрыве связи практически нет.
Сильфида, я так подозреваю, при получении просто составляет у себя
список закаченных писем, а затем удаляет их с сервера одним махом после
получения. Естесно, что письма остаются на сервере и закачиваются заново
при обрыве предыдущего сеанса, а в Бате максимум можно получить 1-2
дубля.

--
С наилучшими,
Олег Долгов

--
У меня много информации на эту тему, но некогда её материализовать.
		-- ldv in devel@