[Comm] Re: Community Digest, Vol 6, Issue 30

Тармин Виктор Анатольевич =?iso-8859-1?q?tva_=CE=C1_gcpp=2Eru?=
Вт Ноя 4 14:29:28 MSK 2003

Здравствуйте, community-request.

Вы писали 4 ноября 2003 г., 12:00:08:

> [...]
crar> 1. Добавить все 9 дисков командой apt-cdrom add
crar> 2. Установить (если он не был установлен) aptitude командой apt-get
crar> install aptitude
crar> 3. Запустить aptitude и установить средства разработки по вкусу из
crar> соответствующих разделов...

      Подобная   технология   установки   средств  разработки  сделана
      специально или "хотели как лучше получилось как всегда" ?

 Тармин Виктор (ГЦПП)                         mailto:tva на gcpp.ru