[Comm] Re: установка нового пакета в ALT Junior 2.2 ?

Вт Ноя 4 10:13:34 MSK 2003

On Tue, Nov 04, 2003 at 09:54:50AM +0500, Alex wrote:

 > Разобрался...оказывается MPlayer распаковался в home/RPM в виде
 > заархивированных файлов...

Значит Вы поставили не сам mplayer, а его исходники.

 > а в установленной ALT вообще компилятора нет
 > Теперь gcc устанавливаться не хочет..:((
 > Я его через Sisyphus оболочку пытаюсь ставить с CD2 ALT Junior 2.2
 > Где можно прочитать как настраивать компилятор С ???

Настоятельно рекомендую выполнять установку ПО с помощью утилиты apt-get.
В терминале наберите 'su -', на запрос введите пароль пользователя 'root'.
После этого вставьте CD1 ALT Junior 2.2 и наберите 'apt-cdrom add'. Этим
Вы добавите в базу данных APT содержимое этого диска. Точно тоже самое
проделайте с CD2.

После этого вы можете пользоваться всеми возможностями apt, например:
apt-get install mplayer сам определит какие пакеты необходимо доставить
для корректной работы mplayer, и предложит их автоматически поставить. От
Вас будет требоваться только согласиться и вставить нужные диски по
запросу.

Кроме этого есть утилита apt-cache, помогающая найти нужный Вам пакет.

Прочитайте:
man apt
man apt-get
man apt-cache