Re[2]: [Comm] Re: установка нового пакета в ALT Junior 2.2 ?

Alex =?iso-8859-1?q?Alexander105_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Ноя 4 07:54:50 MSK 2003

Hello Денис,

ДС> gmplayer это и есть графическая оболочка, посмотрите :) Есть ещё mplayer,
ДС> это CLI (command line interface) утилита, я предпочитаю пользоваться ей,
ДС> но для её использования вам придётся прочитать man mplayer.

Разобрался...оказывается MPlayer распаковался в home/RPM в виде
заархивированных файлов...
а в установленной ALT вообще компилятора нет
Теперь gcc устанавливаться не хочет..:((
Я его через Sisyphus оболочку пытаюсь ставить с CD2 ALT Junior 2.2

Где можно прочитать как настраивать компилятор С ???

--
Best regards,
 Alex                            mailto:Alexander105 на inbox.ru