Re: [Comm] Re: Запись CD в vmware

Grigoriy Fomichev =?iso-8859-1?q?kronshnep=5Fmashin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 3 08:51:44 MSK 2003

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 2 ноября 2003 г., 22:51:20:

MS> UDF это называется.

Данный формат используется давно. Софтина реализующая его обзывалась
Direct CD и шла в комплекте с Easy CD Creator. По поводу надёжности
данной фичи можно и поспорить, но я скажу следующее: на вышеупомянутой
системе работает вся налоговая служба нашей области. Без комментариев.
А вот по поводу реализации в известной Неро один факт из моего опыта.
Форматирую болванку (хорошая болванка, вербатим, новьё), заливаю свой
архив за полгода (выкачанное из нета и документация). Всё записалось,
как бы. Удаляю копию с винта, а вот после перезагрузки болванка
оказалась девственно чистая!!! До сих пор не могу восполнить
потерянное:(.

 Grigoriy                          mailto:kronshnep_mashin на mail.ru