[Comm] Re: Запись CD в vmware

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пн Ноя 3 08:58:35 MSK 2003

В сообщении от Воскресенье 02 Ноябрь 2003 22:51 Michael Shigorin написал(a):

> UDF это называется.

Как не назови, а проблем с ним немало. На обычных CD-приводах сложно
прочесть. Есть у меня в хозяйстве экзотика от Пионера, старый CD-ROM, так
работает на своих 32x без сбоев на многих проблемных дисках, но RW не
понимает. Владельцу сложно объяснить, что пора его менять. Однократные
он на ура берет. Да и вопрос маленький встает: а кто-нибудь поймет эти диски
кроме винды, конечно, так, что можно было-бы пользоваться UDF наравне с
iso9660? Время его похоже еще не пришло.

С уважением, Михаил.