[Comm] Re: Проблема при установке glibc-2.3.2

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 2 13:49:06 MSK 2003

В сообщении от 2 Ноябрь 2003 15:11 juveman на atom.ru написал(a):

> К сожалению, у меня нет бесплатного доступа в Сеть, чтобы пользоваться
> обновлением или установкой через sisyphus (если вы это имели в виду).
> Мне выгодней (в финансовом плане) скачивать отдельные файлы и затем уже
> их устанавливать стандартными средствами.

К сожалению, у меня весьма небесплатный диалап. И тем не менее...

В общем случае бинарники весят гораздо меньше, правда, иногда для их
установки требуется обновлять из Сизифа и другие пакеты, чего можно
избежать при пересборке. Если не хочешь время от времени сливать полтора
метра оглавления Сизифа командой apt-get update и получать адреса
бинарников для скачивания командой
apt-get install <имя пакета> --print-uris
с последующей отправокй урла в X-Downloader - ходи на
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/RPMS.classic/
и ищи нужный бинарный пакет.

[...]

Битое железо?

--