[Comm] Re: Проблема при установке glibc-2.3.2

=?iso-8859-1?q?juveman_=CE=C1_atom=2Eru?= =?iso-8859-1?q?juveman_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Ноя 2 13:11:16 MSK 2003

> Эээ, если с сайта, то зачем сырцы? Тут как раз можно бинарники.
>
> apt-get install sylpheed

К сожалению, у меня нет бесплатного доступа в Сеть, чтобы пользоваться
обновлением или установкой через sisyphus (если вы это имели в виду). Мне
выгодней (в финансовом плане) скачивать отдельные файлы и затем уже их
устанавливать стандартными средствами.

> Текущая версия - 0.9.6. Но это простой Sylpheed, claws у нас нет.

> А вот это уже интересно. Попробуй все-таки скачать исходники с официального
> и собрать их, раз тебе надо sylpheed-claws. То, что у тебя не компилится -
> довольно странно.

Попробую.

> Maybe. Но собирать софт командой ./configure && make && make install не так
> уж и сложно ;-)

Согласен, это не сложно, если все нормально компилится. Мне, например, пока не
удалось таким образом установить ни одной новой программы. Причем раньше у
меня был установлен ASPLinux, так там была таже песня. При любой компиляции
рано или поздно вылетало сообщение segmentation fault. Сейчас установлен
Master 2.2 и все повторяется. Допускаю, что по неопытности здесь может иметь
место глюк "кривые руки.dll", но набрать  указанные выше команды я точно
могу.

С уважением, Juveman