[Comm] Разбросать один почтовый ящик POP3на несколько пользователей

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Сб Ноя 1 11:47:46 MSK 2003

Vladimir NOVIKOV wrote:
> Привет всем,
>
> Хочу спросить у Вас совета по поводу организации работы нескольких
> пользователей с одним почтовым ящиком.
>
> Ситуация такая: в нашей конторе, по решению начальства, один адрес
> электронной почты на всех. Так сказать, клиент имеет дело с компанией, а
> не с некоторым человеком внутри её. Это связано ещё и с нашими
> регулярными поездками. Во время отсутствия сотрудника его проще
> заменить, так как вся входящая и исходящая почта лежит в одном месте.
> Чтобы поднять историю переписки с тем или иным партнёром не надо лезть в
> [...]

Вариант первый: Создаем один почтовый ящик и настраиваем его у
всех. При этом убираем галочку "Удалять почту с сервера после
получения". Такая галочка есть во всех виденных мною почтовых
клентах. В вся входящая почта всегда хранится на сервере и даже
вновь оборудованное комп. место сразу же получит весь архив. Это
и плюс и минус.  Кстати не плохо было бы еще права выставить так
чтобы pop3(или что у Вас там)-севрер не мог удалять почту из
Maildir (Maildir кстати в вашем случае предпочтительнее), даже
если у Вас пользователь по дурости снимет Выше описанную галочку.
Куда уж проще?

Вариант второй: Создаем по ящику на каждого, создаем алиас с
Вашего_единсвенного_ящика на все созданные и в каждую почтовую
программу настраиваем так чтобы она в Reply to: подставляла
Ваш_единсвенный_ящик .
Чуть сложнее, но тоже проще дальше некуда. Этот вариан чуть более
гибок.

Оба варианта работают с Вашим условием касательно коммандировок.
В первом случае почта просто всегда хранится на сервере во втором
накапливается.

Что касается мозиллы то она поддреживает храниение адрессной
книге в LDAP.