[Comm] Разбросать один почтовый ящик POP3на несколько пользователей

Vladimir NOVIKOV =?iso-8859-1?q?vnovikov_=CE=C1_novikov=2Eorg?=
Сб Ноя 1 02:08:04 MSK 2003

Привет всем,

Хочу спросить у Вас совета по поводу организации работы нескольких
пользователей с одним почтовым ящиком.

Ситуация такая: в нашей конторе, по решению начальства, один адрес
электронной почты на всех. Так сказать, клиент имеет дело с компанией, а
не с некоторым человеком внутри её. Это связано ещё и с нашими
регулярными поездками. Во время отсутствия сотрудника его проще
заменить, так как вся входящая и исходящая почта лежит в одном месте.
Чтобы поднять историю переписки с тем или иным партнёром не надо лезть в
чей-то компьютер.

Все уже, наверное, догадались, что данная организация труда порождает
очередь перед этим самым компьютером, что, мягко говоря, непродуктивно.

Начальство не возражает против перестройки всего процесса, но при том, что
а) сохраняется один адрес на компанию, а каждый сотрудник просто
подставляет свою подпись;
б) переписка не должна дробиться между разными компьютерами. С одного
или нескольких рабочих мест необходимо иметь доступ к полному архиву,
чтобы потом не было воплей типа "а этих двух недель в моём компе нет,
так как я был в командировке".
в) кроме того, используется единая адресная книга в Mozilla, которую
также не хочется дублировать на каждый компьютер, а потом иметь дело с
разными версиями.

У провайдера почта забирается по POP3. По-видимому, нам надо ставить
свой внутренний сервер IMAPи архивировать почту на сервере. Но как тогда
запретить пользователям сохранять письма в локальных папках а принуждать
сортировать только внутри находящихся на сервере IMAP folders? Систему
желательно всё-таки сделать idiot proof.

Собственно, вот и всё. Если кто поделится идеями, или подскажет
литературу по этим вопросам, то я буду признателен. Я догадываюсь, что
этот вопрос как-то решён в компаниях, у которых много народу работает с
почтой, приходящей на support на firm.com, но пока знаний не хватает, чтобы
самому дойти.

Пока,

Владимир