[Comm] про PostgreSQL

Anikin Anton =?iso-8859-1?q?higtower_=CE=C1_istu=2Eirk=2Eru?=
Сб Ноя 1 03:35:33 MSK 2003

В сообщении от 1 Ноябрь 2003 06:23 Евгений Косенко написал(a):

> С PostgreSQL я уже года три, как не работаю. Однако, когда начинал с ним
> знакомиться, заметил одну интересную фижку: одну таблицу можно унаследовать
> от другой, при этом у наследника появляются те же поля, что и у предка. В
> общем, прозрачный и согласованный механизм наследования. Может, именно это
> и имеется ввиду, когда говорят об объектности PSQL?

Насчет наследования я знаю - но неужели это действительно единственное, из-за
чего PostgeSQL имеет приставку "объектно-" ? Если это действительно так, то
жаль...:( Может вы знаете есть ли еще какие-нибудь СУБД, более "объектные" -
я имею в виду open-source.

P.S. И еще один вопрос напоследок - у меня АЛМ 2.2 и PostgreSQL оттуда. При
установке в системе появился пользователь postgres:

postgres:x:46:46:PostgreSQL Server:/var/lib/pgsql:/dev/null

Что меня удивило - так это последний элемент - /dev/null - это что, специально
сделано, чтобы этот пользователь не мог зайти в систему ? А как же
осуществляется   настройка PostgreSQL (initdb, createdb, createuser и т.д.)?
Ведь они все работают только из-под  этого пользователя - а набирать каждый
раз что-то вроде
$ su postgres -c "createdb htower"
прибивает ;). Я заменил /dev/null на /bin/bash и произвел нужные мне операции
- но мне интересно, может это все было сделано с какой-либо целью, просто я
не понял с какой ;)