[Comm] про PostgreSQL

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Ноя 1 01:23:57 MSK 2003

В сообщении от 31 Октябрь 2003 12:29 Anikin Anton написал(a):

> Привет всем. У меня немого ламерский вопрос - сабж в документации описан
> как объектно-реляционная СУБД. Как я понял, основа там все же реляционная и
> есть несколько фишек из "объектности". Я немного работал с СУБД Cashe и у
> меня возник вопрос - можно ли в PostgreSQL'е сделать что-то подобное - т.е.
> объекты со свойствами и методами ?

С PostgreSQL я уже года три, как не работаю. Однако, когда начинал с ним
знакомиться, заметил одну интересную фижку: одну таблицу можно унаследовать
от другой, при этом у наследника появляются те же поля, что и у предка. В
общем, прозрачный и согласованный механизм наследования. Может, именно это и
имеется ввиду, когда говорят об объектности PSQL?