[Comm] На что влияет "левое" имя хоста kareta.podana.ru

Sergey Scherbina =?iso-8859-1?q?tacitpro_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Май 31 10:34:04 MSD 2003

>Не, я тоже странный тип!  Тоже плохо это дельце понимаю.  Не то, чтобы
>плохо, но так, на троечку.  Короче, просветите, люди добрые!

Да никак не влияет при отправке. Просто в заголовке письма будет
прописан несуществующий хост. При попытке ответить на такое
письмо с "левым" именем домена podana.ru
отправитель получит сообщение об ошибке от своего
SMTP  сервера.
За таким именем хоста не будет закреплен реальный IP  адрес
и он не будет прописан на DNS серверах.
Хорошее средство маскировать свой реальный почтовый адрес
при рассылке спама. ;-)
Сергей.