[Comm] траффик - непонятки

Dmitry Ivanov =?iso-8859-1?q?dimss_=CE=C1_solutions=2Elv?=
Сб Май 31 09:19:37 MSD 2003

В сообщении от Суббота 31 Май 2003 07:41 Igo-aeroflot написал(a):
> всеравно пишет в 10 раз больше. Как я думаю провайдеру
> всеравно дошли до меня пакеты или нет ему главное что они
> прошли через него. Посоветуйте что можно сделать (может свой
> IP сменить) и какой анализатор поставить что бы можно было
> увидеть этот IP адрес т.к. в логах он ни где не встечается.

Нужна программа для перехвата пакетов с фильтром.
Например:
1) tcpdump для перехвата, предварительной фильтрации и записи в
файл;
2) ethereal для просмотра записанных пакетов в удобном виде.

--
D.I.M.S.S.: Digital Intelligent Machine Skilled in Sabotage