[Comm] uw-imap только в mbox

Пт Май 30 11:08:36 MSD 2003

В сообщении от Пятница 30 Май 2003 11:19 Maxim Tyurin написал:

> Судя по всему у вас сильфида?

не совсем.
причем глюк:
у меня в ~ лежал каталог с тысячью писем в maildir (ни к чему не подключен,
просто лежал).
после того, как я завел на себя imap-логин, то то видя такое содержимое
домашнего каталога, Kmail через некоторое время стал  жутко тормозить при
проверке почты, раздул свой конфиг в 10 раз, а после killall kmail при
очереднойм тормозе стал палать, говоря, что индексы нвеверные ... и конец -
sig11

> Ну и в домашнем каталоге нужно создать каталог (например ~/IMAP) и
> указывать его в почтовых клиентах как корневой каталог imap

а откуда там будет почта появляться, если она в /var/spool/mail на самом деле?

--
Mike