[Comm] uw-imap только в mbox

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пт Май 30 10:19:56 MSD 2003

On Fri, May 30, 2003 at 10:25:44AM +0500, Mike Lykov wrote:

> как бы  заставить uw-imap показывать почту только в папке "входящие" и только
> то, что лежит в /var/spool/mail вместо того, чтобы показывать все содержимое
> файлов в домашней директории?
> а то если я туда кладу файл в мегабайт - то весь он начинает тянуться при
> проверке почты... странно как-то ;)
>
> в составе пакет есть документация, в которой написано "настраивать ничего не
> надо". хорошая, конечно, идея, но в данном случае не подходит ;)

Судя по всему у вас сильфида?

Ну и в домашнем каталоге нужно создать каталог (например ~/IMAP) и
указывать его в почтовых клиентах как корневой каталог imap
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com