[Comm] Re: ATI Radeon 9100 & master 2.2

Ср Май 28 21:05:53 MSD 2003

On Wed, 28 May 2003 20:52:45 +0400
Konstantin Lepikhov <lakostis на pisem.net> wrote:

> Hi Sergey!

> Но нормально работает xvidix, так что с этим можно смириться. А вот с тем,
> что наглухо виснет при vt switching'е нельзя. Предпочтительнее юзать dri
> из cvs, там 9100 точно работает. Вообще получается, что для гаманья лучший
> вариант - ядро 2.5 (оно уже достаточно предсказуемо для домашнего
> использования + Linus очень своевременно правит drm модули) + latest dri
> drivers, т.к по скорости они уже реально приблизились к закрытым
> драйверам, а по стабильности уже перегнали их.  Насчет gatos драйверов -
> [...]

Так в XFree 4.3 XVideo наконец починили? А то на 4.2.1.1-alt3 до сих
пор наблюдаются всё те же глюки в xine, что были и с Master 2.0 (видео
перекрывает всё остальное, интерфейс под ним не виден). Из-за этого и
приходится ставить gatos - там это работает. Причём такая ситуация и
на 8500LE, и на старом VE.