[Comm] Re: ATI Radeon 9100 & master 2.2

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Май 28 20:52:45 MSD 2003

Hi Sergey!

Wednesday 28, at 07:57:15 PM you wrote:

> Я 9*** живьём не видел. 8500LE с fglrx работает, но у него не работает
> XVideo, и с ним не живёт radeonfb. :-(  С драйверами XFree86-ati-gatos
> нормально работает XVideo, но не работает 3D.
Но нормально работает xvidix, так что с этим можно смириться. А вот с тем,
что наглухо виснет при vt switching'е нельзя. Предпочтительнее юзать dri
из cvs, там 9100 точно работает. Вообще получается, что для гаманья лучший
вариант - ядро 2.5 (оно уже достаточно предсказуемо для домашнего
использования + Linus очень своевременно правит drm модули) + latest dri
drivers, т.к по скорости они уже реально приблизились к закрытым
драйверам, а по стабильности уже перегнали их.  Насчет gatos драйверов -
это не панацея, скорость в 3D у них - на уровне dri годичной давности (+
для 8500LE не работает pageflipping), а tv-in возможности для VIVO
пользователей бесполезны, т.к km не видит эти карты.

> Для fglrx, если процессор от AMD, нужно обязательно указывать опцию
> ядра mem=nopentium - без неё всё довольно быстро виснет, а драйвер
> только тихо пишет об этом в логи, но запускаться не отказывается.
Какой ужас.

PS Ээх пора собирать XFree86-ati-dri_cvs ;-)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR