[Comm] Подключение терминала

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Ср Май 28 17:52:50 MSD 2003

On Fri, 16 May 2003 16:33:30 +0400
"Oleg K. Artemjev" <olli на rbauto.ru> wrote:
> В продолжение дискуссии - имеется OKITEX CRT Display Unit, model number G5571h
> (или g5571n? - не помню) от OKI Electric industries с надписью for use only with
> Telix Terminals model OKITEX с собственно тем самым родным терминалом к нему (
> ящичек с клавиатурой). В исправном  состоянии - возможно даже работает дисковвод.
> При включении выдает меню, можно войти в набор файлов и т.д.  (причем по русски,
> он уже русифицирован).
уточнение:
 прочитан рекомендованный howto - Text-Terminal-HOWTO, но:
 *) в termcap нет ни oki ни telix терминалов,
 *) файл terminfo.src отсутствует (это не из src.rpm случаем?).
 *) Поиск OKI в любом регистре в /usr/share/terminfo не дает файлов, тоже для telix.
 *) сзади плаг а-ля RJ-12 (или rj-45?) с надписью "line" - разводка стандартная
   или токо на сайте производителя искать? Из Text-Terminal-HOWTO я так и не понял, какой
   у меня должен быть шнурок к монитору, правильно ли я понимаю, что можно использовать
   нуль-модемный (установив контроль передачи на Xon/Xof)? Какие провода у нульмодемного
   кабеля на прием, а какие на передачу? %)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru