[Comm] Подключение терминала

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Пт Май 16 16:33:30 MSD 2003

On Fri, 16 May 2003 15:40:11 +0400
"Fedor  Sumkin" <altcommunity на mail.ru> wrote:

> Имеется мастер 2.2, необходимо к нему подключить терминал, как этос делать?
В продолжение дискуссии - имеется OKITEX CRT Display Unit, model number G5571h
(или g5571n? - не помню) от OKI Electric industries с надписью for use only with
Telix Terminals model OKITEX с собственно тем самым родным терминалом к нему (
ящичек с клавиатурой). В исправном  состоянии - возможно даже работает дисковвод.
При включении выдает меню, можно войти в набор файлов и т.д.  (причем по русски,
он уже русифицирован).

Так вот вопросы:
1) Как это удовольствие приспособить как устройство ввода/вывода? (например
читать что нить с него вроде ньюзов в текстовом режиме, если приспичит)
2) Как это устройство приспособить как устройство вывода номер три (у меня
уже есть один MDA монитор и карта к нему для просмотра логов. Я не откажусь
и от второго аналогичного. :) )

в наличии есть один свободный ком порт (который правда иногда бывает нужен для
расковыривания кисок и их лыжных плагиатов). Есть также занятый lpt , который
я в принципе могу иногда переподключать - печатаю я редко. %) Ну в общем
пожелание такое - чтобы поддержку терминала сделать быстро отрывабельной. 8-)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru