[Comm] Re[2]: [Comm] [JT] завис synaptic

Denis Klykvin =?iso-8859-1?q?nikon_=CE=C1_e-nk=2Eru?=
Ср Май 28 14:58:00 MSD 2003

On Wed, 28 May 2003 14:35:55 +0400
"Aleksey Avdeev" <solo_oboroten на mail333.com> wrote:

>    Это я к тому (ИМХО), что выкидывать средство предоставления
> структурированной информации без предоставления замены - не
> лучший путь. apt-cache вещь конечно хорошая, но только когда
> знаеш что именно ищешь (точнее - можеш выбрать ключевое слово, на
> английском, описывающее предмет поесков). А когда ищешь по
> принципу "что-то про здесь должно быть на эту тему", то средства
> сужающие поиск за счёт структурированной подачи информации - вещь
> крайне полезная.
Тоже верно :) Но все равно, использовать программу, которая виснет из-за
влияния лунного света и только если монитор повернут на 37 градусов,
относительно положения системника - не есть гуд. Не все же знают, что
есть команда 'killall synaptic' и xkill. Имхо, пока  замены не будет -
ее не вынесут из-за того, что не все умеют пользоваться консолью и
apt-get'ом :)
>    Хотя, если заранее знаеш, что именно надо, связка apt-cache и
> apt-get - однозначно удобнее! :-)
Мну Синаптиком пользуюсь только из-за лени  :) И то редко.

--
Software is like SEX: it's better, when it's free.
Registred Linux User #315350