[Comm] Re[2]: [Comm] [JT] завис synaptic

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo=5Foboroten_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Ср Май 28 14:35:55 MSD 2003

Denis Klykvin пишет:

> Не знаю :( Мимолетный поиск в google.com, freshmeat.net и sf.net ничего
> не дал :( Сейчас еще поищу - может найдется чего-нибудь.

   Это я к тому (ИМХО), что выкидывать средство предоставления
структурированной информации без предоставления замены - не
лучший путь. apt-cache вещь конечно хорошая, но только когда
знаеш что именно ищешь (точнее - можеш выбрать ключевое слово, на
английском, описывающее предмет поесков). А когда ищешь по
принципу "что-то про здесь должно быть на эту тему", то средства
сужающие поиск за счёт структурированной подачи информации - вещь
крайне полезная.

   Хотя, если заранее знаеш, что именно надо, связка apt-cache и
apt-get - однозначно удобнее! :-)

--

С уважением. Алексей.