[Comm] Oracle

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Ср Май 28 14:32:49 MSD 2003

> А сколько физической памяти и swap, места в /tmp ?

 Swap:       522072      96912     425160
на TMP еще 269M имееется.

> какая

> так что, oracle 9.0.1 что ли ?????
угу
> 9.2 у меня НАМНОГО стабильнее выглядел.
что дали скачать :(

> вот подобные глюки на 9.0.1 было обычным делом.
> "работает-неработает-работает-неработает"
> хотя 9.2 тоже не безгрешен. :(
Теперь работает :)
стартует oracle-http нормально.
Не знаю что там я сделал но он запускается без проблем.

> работа WWW.
> это правильно.

:)

> скрипты oracle-db и прочее откуда ? Из сизифа ?

oracle-preinstall-0.2-alt4
да они самые.
с ними все в порядке,
это трабла в dbstart

[oracle на stand11 oracle]$ dbstart
SQL*Plus: Release 9.2.0.1.0 - Production on Wed May 28 10:32:27
2003
Copyright (c) 1982, 2002, Oracle Corporation.  All rights
reserved.
SQL> ERROR:
ORA-12162: TNS:service name is incorrectly specified
SQL> ORA-12162: TNS:service name is incorrectly specified
SQL>
Database "" warm started.
[oracle на stand11 oracle]$

> 2003 i686 unknown unknown GNU/Linux
>
> На вновь загруженой машине (без всяких там ораклов и его
> сервисов - их
> остановка не годится!) сделать из под рута echo 2147483648 >
> /proc/sys/kernel/shmmax

> Далее из под юзера oracle запустить oemapp console.
%(
тоже самое.

> А вообще, попробовать разные приложения oemapp (см. oemapp
> help - так
> кажется). Хоть что-нибудь jav-ное всплывет или нет?
Нет, как раз явное и не всплывает :(

> Были ли какие глюки во время установки оракла? Прописывались
> ли
> переменные окружения для пользователя oracle (ORACLE_HOME,
> ORACLE_BASE
> и прочее) и соответствуют ли они тому, куда реально был oracle
> установлен?
Они все указывают туда куда ставился сам уракл.

С установкой вообще проблем не возникло.
по началу правда, но это было из-за отсутсвия библиотек от 2.96
потом все проходило гладко.
инсталятор стартует и ставится оракл без нарекания.
ошибок по ораклячему логу небыло

что смог там разобрать, так это не работает именно jre

Сейчас займусь рекомендацие, которая прилетела тут на замену
java.