[Comm] Oracle

Alexey V. Arnautov =?iso-8859-1?q?votuanr_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Май 28 00:11:05 MSD 2003

Hello Dmitriy,

Tuesday, May 27, 2003, 12:07:29 PM, you wrote:

DG> [oracle на stand11 oracle]$ cat /proc/sys/kernel/shmmax
DG> 33554432
А сколько физической памяти и swap, места в /tmp ?
DG> После того как поправил в файле oratab

DG> *:/opt/oracle/app/product/9.0.1:N
DG> заменил на
DG> *:/opt/oracle/app/product/9.0.1:Y
так что, oracle 9.0.1 что ли ?????
9.2 у меня НАМНОГО стабильнее выглядел.

DG>         netwoker
DG>         oracle-lsnr
DG>         oracle-agent

DG> oracle-http выдает ошибку,
DG> хотя вчера нормально стартовал.
вот подобные глюки на 9.0.1 было обычным делом. "работает-неработает-работает-неработает"
хотя 9.2 тоже не безгрешен. :(
DG> Но я так понимаю от него толку мало. этот всего лишь работа WWW.
DG> так что его пока отложу в сторону.
это правильно.

DG> [root на stand11 root]# /etc/init.d/oracle-db status
DG> oracle is stopped
скрипты oracle-db и прочее откуда ? Из сизифа ?
DG> Смотрю пока как его запустить.
DG> [root на stand11 root]# uname -a
DG> Linux stand11 2.4.20-alt7-up #1 Fri Mar 14 14:57:05 MSK 2003 i686 unknown unknown GNU/Linux

На вновь загруженой машине (без всяких там ораклов и его сервисов - их
остановка не годится!) сделать из под рута echo 2147483648 > /proc/sys/kernel/shmmax
Далее из под юзера oracle запустить oemapp console.
А вообще, попробовать разные приложения oemapp (см. oemapp help - так
кажется). Хоть что-нибудь jav-ное всплывет или нет?
Были ли какие глюки во время установки оракла? Прописывались ли
переменные окружения для пользователя oracle (ORACLE_HOME, ORACLE_BASE
и прочее) и соответствуют ли они тому, куда реально был oracle
установлен?

-==-
Алексей Арнаутов
mailto:votuanr на yandex.ru