[Comm] Re: MPlayer problem

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Май 28 12:13:55 MSD 2003

On Wed, 28 May 2003 10:24:20 +0300
Alex Levkovich <alevkovich на tut.by> wrote:

> [...]
>  > менял там в настройках, толку нет. Дело в том, что с
>  > preprocessing показ им видео, мне понравился. Но с тогда он
>  > берет еще больше 60 - 70 %. Может он не включает оверлей или
>  > не видит эту возможность? Опять таки, что делать?
>
>  >>Читать
>  >>/usr/share/doc/MPlayer-.../DOCS/
>  >>там _очень_ много возможностей, и если они не помогут, я
>  >даже не>поверю :)
>
> Пробовал я читать, настроек масса, согласен. Я и говорил, что
> все пробовал. Толк был от установки некоторых, но я в хелпе,
> для консольного mplayer, не нашел возможности установки

mplayer -pphelp

<skipped/>

> Может кто-нибудь скажет, почему для некоторых фильмов звук
> опережает изображение? И как это можно побороть.

Искать в man mplayer по словам "audio" "delay" "sync". Можно
попробовать "-framedrop".

Знаете, как раз эти вопросы в доках разжёваны очень хорошо.

Обычно все извражения можно заменить выбором/настройкой
подходящего "-vo".

> И последний вопрос касаемый самой рассылки: Как читать
> некоторые письма которые идут в рассылке в закодированном виде
> -- base64/quoted-printable? Они все изображаются как набор
> символов, ничего не говорящих. Отдельным письмом мэйл-клиенты
> их бы декодировали, но в таком варианте просто каша. Или как-то
> можно настроить, скажем, Мозиллу? А то мне приходиться
> использовать декодировщики, что не хотелось бы.

Есть только вариант читать не дайджесты, а обычные письма.
Кстати, в некоторых рассылках дайджесты рассылаются как одно
большое письмо, в котором письма из рассылки вложены в виде
вложений. Говорят, очень удобно.

<skipped/>

--
Regards, Vyt