[Comm] MPlayer problem

Alex Levkovich =?iso-8859-1?q?alevkovich_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Май 28 11:24:20 MSD 2003

 > появилась. По сравнению с Xine, MPlayer берет много ресурсов:
 > выключенным preprocessing 40 - 50 %. Что я уже только не менял
 > там в настройках, толку нет. Дело в том, что с preprocessing
 > показ им видео, мне понравился. Но с тогда он берет еще больше
 > 60 - 70 %. Может он не включает оверлей или не видит эту
 > возможность? Опять таки, что делать?

Пробовал я читать, настроек масса, согласен. Я и говорил, что все
пробовал. Толк был от установки некоторых, но я в хелпе, для консольного
mplayer, не нашел возможности установки preprocessing. Если кто знает,
скажите как. По этой причине я стал использовать гуи версию. А она то и
тормозит. И ее настройки в конфиг файле не совпадают с консольными.
Но в любом случае, эту проблему я решил путем переустановки NVidia
драйверов, идущих в поставке Junior 2.2, на более новую версию. И сейчас
с ресурсами в порядке все. Не ясно только, что такое было нужно mplayer,
чего совершенно было не нужно для Xine?

Может кто-нибудь скажет, почему для некоторых фильмов звук опережает
изображение? И как это можно побороть.

И последний вопрос касаемый самой рассылки: Как читать некоторые письма
которые идут в рассылке в закодированном виде --
base64/quoted-printable? Они все изображаются как набор символов, ничего
не говорящих. Отдельным письмом мэйл-клиенты их бы декодировали, но в
таком варианте просто каша. Или как-то можно настроить, скажем, Мозиллу?
А то мне приходиться использовать декодировщики, что не хотелось бы.