[Comm] Re: Asks about mouse

Леутин Александр =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Май 28 06:20:18 MSD 2003

* Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> Tue, 27 May 2003 14:33:08 +0400

> Это зря. Должно быть Device "/dev/input/mice", Option "Protocol"
> "IMPS/2" (ядро эмулирует этот протокол).
Спасибо, поставил. Результат пока тот же -- работает, но
 боковая кнопка == колесо.

> Попробуйте выполнить от рута:
>
> rmmod usbmouse
> modprobe hid
Сделал, то же самое

> Возможно, что-то изменится. (Драйвер usbmouse больше 5 кнопок не
> знает, а на самом деле и колесо обрабатывать не должен.)
Хм. А почему он грузится автоматом, если я указываю "USB|Wheel" в
Mousedrake?

> Кроме того, кнопки с номерами больше 5 в X поддерживаются не
> полностью.
То есть? Я слышал, что больше 7 кнопок не поддерживается без
перекомпиляции. Что значит "не полностью"?

--
Леутин Александр leutin на rambler.ru
Registered Linux user #295797