[Comm] Re: Asks about mouse

Вт Май 27 14:33:08 MSD 2003

On Tue, 27 May 2003 01:05:42 +0600
Леутин Александр <leutin-lists на rambler.ru> wrote:

> Я стал счастливым обладателем Logietch iFeel MouseMan. Подключил по USB,
> сказал, MOUSE=yes в /etc/sysconfig/usb, написАл в XF86Config-4
> /dev/usbmouse вместо /dev/mouse. Мышь завелась. Вопросы:
>
> 1) В XF86Config-4 есть строчка
>  Option "Protocol"    "IMPS/2"
> Пробовал менять согласно докам на XFree на
> Option "Protocol"    "usb"

Это зря. Должно быть Device "/dev/input/mice", Option "Protocol"
"IMPS/2" (ядро эмулирует этот протокол).

> 3) На боку у мышки есть доп. кнопка. Прописал в XF86Config-4
> Option "Buttons" "6"
> Теперь нажатие на неё воспринимается так же, как нажатие на колесо.
> Можно ли повесить на неё какое-то определённое действие? man что?

Попробуйте выполнить от рута:

rmmod usbmouse
modprobe hid

Возможно, что-то изменится. (Драйвер usbmouse больше 5 кнопок не
знает, а на самом деле и колесо обрабатывать не должен.)

Кроме того, кнопки с номерами больше 5 в X поддерживаются не
полностью.