[Comm] [JT] о преимуществах эмуляторов

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Ср Май 28 04:35:18 MSD 2003

> Не согласен, что в кроссовере мсофис работает медленнее чем в вмвари.
> Во всяком случае у меня как раз наоборот.
> Про эксплорер не скажу, т.к. не пользую его...
> А только что win4lin поставил, так первое впечатление просто улетное.
> Грузится вин98 за 3 секунды.
> И насколько я понимаю win4lin менее прожорлив по ресурсам в отличине от
> vmware...
Да... Win4lin просто летает.... такое ощущение, что даже быстрее native winXX
:-)
Такое впечатление у меня давно уже. Причину тормознутости OOO я понять не могу
:-(
Правда попробую сейчас поставить на него натравить nice -19.

> Но это только первое впечатление. Дальше посмотрим.
> Буду пробовать 1С ставить.
> Спасибо за lrn.ru и Ruwa за ссылку на статью "1С под Linux"
а можно ссылку?

Александр