[Comm] [JT] о преимуществах эмуляторов

Gennady V. Tsoy =?iso-8859-1?q?blacat_=CE=C1_richart=2Eru?=
Вт Май 27 14:58:20 MSD 2003

On Tue, 27 May 2003 14:34:12 +0400
"KoLyA" <kolyag на mail.ru> wrote:

> [...]

Не согласен, что в кроссовере мсофис работает медленнее чем в вмвари.
Во всяком случае у меня как раз наоборот.
Про эксплорер не скажу, т.к. не пользую его...
А только что win4lin поставил, так первое впечатление просто улетное.
Грузится вин98 за 3 секунды.
И насколько я понимаю win4lin менее прожорлив по ресурсам в отличине от vmware...

Но это только первое впечатление. Дальше посмотрим.
Буду пробовать 1С ставить.
Спасибо за lrn.ru и Ruwa за ссылку на статью "1С под Linux"

С уважением,

blacat