[Comm] Opera&Xft

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Вт Май 27 07:19:48 MSD 2003

Здравствуйте Alexey,

AB> На каком-то из дисков коробочного Мастера 2.2 был src.rpm
AB> какой-то Оперы. Можно попробовать положить в ~/RPM/SOURCES новый
AB> tgz, подправить спек и пересобрать.
Я так и собирал бету НО релиз требует libqt.so.3 (как я писал уже
выше), которой нет в ALM2.2+Sisyphus!
Всвязи с чем и непонятки... как собрать?

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: У природы нет плохой погоды, если ящик водки запасен.