[Comm] Opera&Xft

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Май 27 01:46:01 MSD 2003

* 26 Май 2003 15:49 Evgeny Yugov <yugov на scs-900.ru>

> Здравствуйте Andrey,

> программы и в AM> просматриваемых страницах шрифты выглядят
> довольно криво. Вполне можно AM> разобрать, что написано, но и
> кривизну заметно. Друг на RedHat`е решил AM> проблему правкой
> /etc/X11/XftConfig - но у меня такого файла просто нет. AM>
> locate XftConfig тоже не принес результатов. Посоветуйте
> пожалуйста, что AM> стоит предпринять. Мой дистрибутив
> ALTLinux Master 2.2 без сизифовых AM> апдейтов, только апдейты
> для безопасности. Пакет libXft из дистрибутива AM> конечно
> установлен.
> [...]

На каком-то из дисков коробочного Мастера 2.2 был src.rpm
какой-то Оперы. Можно попробовать положить в ~/RPM/SOURCES новый
tgz, подправить спек и пересобрать.

----
Алексей
JID:alb на jabber.ru