[Comm] Re: [JT] организациязаметок

Artem Pastukhov =?iso-8859-1?q?past_=CE=C1_yam=2Eru?=
Пн Май 26 16:55:13 MSD 2003

26 Май 2003 16:30, Grigory Tuboltsev написал:

> Сечас посмотрел его - гораздо более продвинутый, чем gjots -
> особенно, в части ToDo. Кто бы собрал для АЛьТ - тому бы я
> большое спасибо сказал. Есть к нему еще и плагины - но пакеты
> с ними я только для PLD Linux нашел, они, к моему сожалению,
> для i686 все...
> Еще к вопросу о новых программах... - есть ли страничка, куда
> выкладываются пожелания насчет включения в сизиф или его
> подмножества разных пакетов ? А система голосования за тот или
> иной пакет на этой страничке есть?:):):)
> С уважением,
> Григорий Тубольцев.

Система есть, но не голосования :))

Если человеку нужен какой-нибудь пакет в сизифе - человек его
собирает. Если собрать не может - находит кого-нибудь кто может
или ищет альтернативу.

Артем Пастухов          past на yam.ru
 ЯМ Интернешнл         http://www.yam.ru