[Comm] Re: [JT] организация заметок

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Май 26 16:30:12 MSD 2003

Сечас посмотрел его - гораздо более продвинутый, чем gjots - особенно, в
части ToDo. Кто бы собрал для АЛьТ - тому бы я большое спасибо сказал.
Есть к нему еще и плагины - но пакеты с ними я только для PLD Linux
нашел, они, к моему сожалению, для i686 все...
Еще к вопросу о новых программах... - есть ли страничка, куда
выкладываются пожелания насчет включения в сизиф или его подмножества
разных пакетов ? А система голосования за тот или иной пакет на этой
страничке есть?:):):)
С уважением,
Григорий Тубольцев.