[Comm] Re: Восстановление удаленных файлов

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Пн Май 26 06:13:33 MSD 2003

Alexey Tourbin wrote:

> Только Нортон Энурез, загрузившись из доса (w95/98).
Не только. С помощью Tiramisu, она же EasyRecovery, я не раз спасал файлы
!@#$#-ов, не хранивших файлы на сервере.  Примечание -  восстановление
идет на отдельный раздел, медленно.