[Comm] Восстановление удаленных файлов

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вс Май 25 23:41:41 MSD 2003

sinom wrote:

> Винды нету... То есть совсем... Можно конечно пойти к знакомым, и попросить
> установить на их систему упомянутые утилиты, но это не совсем то, что я хочу
> (хотя в итоге, наверное, так и прийдется сделать).
Да просто к востановлению стертых файлов, нравится Вам это или
нет, большинство линуксоидов отностится крайне скептичеки. Это
как говорится не Unix Way. Я в свое время спросив где-то (уже не
помню где) нарвался на кучу ответов, мол бэкапить надо было, а
теперь поздняк метатся. Тем не менее утилиты для востановления
файлов в ext2 существуют. Для ext3 их не может существовать в
принципе, из чего видно что линуксовому сообществу плевать на
возможность востановления случайно стертых файлов -- бэкапы надо
делать. Так что если где и искать средства востановления так это
в виндах. Тем более что фс виндовая. Я бы кстати на Вашем месте
искал по ключевому слову recover.